Ожидаем, что в 2030 году обновленной станцией будут пользоваться 43 тыс. человек в сутки.
Здесь на месте двух старых платформ построили две новые с навесами, под которыми пассажиры могут укрыться от дождя и снега. Также реконструирован подземный пешеходный переход, он стал шире и комфортнее для пассажиров, появились дополнительные выходы на платформы, современное освещение, динамическая система навигации. Построен новый пассажирский павильон, в котором есть туалетные комнаты. Вход в подземный переход через новый вестибюль, а также подъемы и спуски на новую островную платформу оснащены 6 эскалаторами и 4 лифтами.
Подольск стал уже 15 обновленным пригородным вокзалом за 2020 год. Также в этом году удалось завершить обновление подвижного состава. До запуска МЦД более половины поездов на этих направлениях были старыми, сейчас на D1 и D2 парк поездов полностью обновлен. Пассажиры стали тратить еще меньше времени на ожидание поезда, в часы пик интервалы движения сократились с 9,5 до 6 минут на первом диаметре и с 8,6 до 6,7 минут — на втором. В 2021 год развитие диаметров продолжится, планируем открыть еще 12 пригородных вокзалов: 11 на действующих и будущих маршрутах МЦД и еще один — новый терминал на МЦК для транзитных поездов дальнего следования, — Максим Ликсутов.
С запуска диаметров пассажиры совершили более 140 млн поездок на МЦД и сэкономили более 1,5 млрд рублей.