Способы подачи обращения

Электронная приемная

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личных кабинетах приложений «Московский транспорт».


Сервисные центры

Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):

117

Текстильщики

(выход 8)

1134

Кунцевская

(выход 3)

111

Проспект Вернандского

(выход 8-9)

1111A9

Савёловская

(выход 6-7)

112

Петровский парк

(выход 3)

111

Сокольники

(выход 3-4)

112

Каширская

(выход 3-4)


График работы:

понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)

Выходные дни:

31 декабря, 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.


В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:

  • заменить неисправные проездные билеты;
  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (даже с механическими повреждениями) на новую;
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок;
  • получить справку о стоимости проезда;
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
  • восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн;
  • перенести действующие проездные билеты для обучающихся на предоставленную владельцем карту «Тройка» (без действующих услуг) в случае утери, неисправности, блокировки социальной карты или в случае перевыпуска социальной карты перенести неиспользованные проездные билеты на новую при обращении не позднее 30 дней со дня истечения срока действия таких билетов.

По работе московского парковочного пространства вам помогут решить проблему в сервисном центре, расположенном на ТПУ «Нижегородская» (выходы 1-4) по следующим услугам:

  • подать заявление;
  • обжаловать постановление;
  • получить решение по жалобе;
  • задать вопрос о парковках;
  • узнать о выдаче парковочных разрешений.

Контакт-центр «Московский транспорт»

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Звонки принимают круглосуточно

Ящик для корреспонденции:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1

Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж


Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы


Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы 101 Кб

Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 103 Кб