Оно будет вмещать около 40% современных поездов большого кольца.
«Нижегородское» построили практически в центре города — депо метро в пределах нынешнего ТТК не строили уже почти 70 лет. С пользой для города использовали заброшенную территорию промзоны, сохранили преемственность использования площадки, которая начала работу больше 150 лет назад как главные вагонные мастерские ж/д.
А вот еще какие плюсы принесло строительство депо:
🔹Число поездов на БКЛ увеличится почти в 2 раза, а время их ожидания сократится
🔹Ремонт, диагностику и мойку будут проводить на самом современном оборудовании — ваши поездки будут всегда комфортными
🔹Около 900 новых рабочих мест с соцгарантиями, здесь созданы самые комфортные условия для работы и отдыха
🔹Появилось четвертое соединение метро с ж/д — новые поезда с завода будут быстрее попадать сразу в депо БКЛ
🔹В «Нижегородском» будут работать специалисты завода-изготовителя — обслуживание составов будет еще качественнее
"Мэр Москвы С. Собянин открыл электродепо «Нижегородское», без которого невозможен полноценный запуск самой большой в мире кольцевой линии метро. Оно стало наибольшим по площади депо БКЛ и сможет вмещать около 40% поездов этой линии. Обслуживание вагонов будут проводить на самом современном оборудовании по контракту жизненного цикла. Сократится время ожидания составов на станциях, что сделает поездки по БКЛ еще комфортнее. Новое депо — это около 900 новых рабочих мест со стабильным доходом и социальными гарантиями от Правительства Москвы. Здесь созданы лучшие условия для продуктивной работы и отдыха сотрудников", — Максим Ликсутов.