Как рассказал Максим Ликсутов, пассажиров на линии перевозят уже 9 новейших составов «Москва-2024». Первый из них начал работать на линии чуть больше 2 месяцев назад — 11 марта.
«Москва-2024» приходит на смену «Номерным» вагонам, которые разработали в 1970-е.
Основные отличия между «Номерным» и «Москвой-2024»:
🔹 Двери на 32% шире. Посадка и высадка проходят быстрее.
🔹 Комфортная температура в любую погоду за счет 2 климатических систем в каждом вагоне.
🔹 Сквозной проход от первого до последнего вагона.
🔹 Хорошая шумоизоляция в салоне позволяет говорить вполголоса.
🔹 USB-разъемы на поручнях для зарядки гаджетов.
«Обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии началось в марте и выполнено уже на 10%. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина в 2026 году парк поездов здесь будет на 100% состоять из составов «Москва-2024» и перспективной модели «Москва-2026», которая сейчас в разработке. Новые поезда в метро — это не только комфортные и безопасные поездки пассажиров, но и загрузка мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тыс. человек», — сообщил Максим Ликсутов.
Следите за новостями Московского транспорта в @DtRoad