В этом году планируем добавление полос, разворотов за счет переразметки, в том числе и на ключевых магистралях с интенсивным движением: Садовом кольце, ТТК и МКАД. Например, планируем:
🔹 Сделать прерывистые линии вместо сплошных для удобного перестроения в Митьковском тоннеле (в сторону ул. Русаковская).
🔹 Добавить дополнительные полосы в оба направления на участках: от 1-го Сетуньского проезда до Лужнецкой эстакады и от ул. Шарикоподшипниковская до Волгоградского проспекта.
🔹 Обустроить еще 1 полосу на съезде на ул. Большая Тульская (Варшавское шоссе).
🔹 Сделать 4 новых разворота: 2 перед проспектом Академика Сахарова и 2 в районе Павелецкой площади. Это сократит перепробег в среднем на 1-2 км.
В среднем дополнительная полоса засчет переразметки повышает пропускную способность дороги на 15-20%, а новые развороты создают альтернативные маршруты для сокращения времени в пути.
«Переразметка — быстрый и экономичный способ улучшения условий для водителей на дорогах с интенсивным движением. На этот год специалисты ЦОДД разработали более 100 проектов по переразметке — это рекордное количество. Планируем провести работы в том числе на Садовом кольце, ТТК и МКАД», — отметил Максим Ликсутов.