Рассказываем, как его появление изменит пространство вокруг и почему всё начинается задолго до открытия.
Прежде чем приступить к созданию схемы развития территории мы:
Регулярно выезжаем на местность и изучаем маршруты пассажиров.
Продумываем, как улучшить ваш путь: сделать его быстрее, безопаснее, комфортнее.
Это лишь часть большой работы команды Правительства Москвы, чтобы к открытию вокзала у пассажиров появились:
🔹 Прямой маршрут до МЦД и метро для жителей Марфино — благодаря новому сквозному пути под автомобильной эстакадой.
🔹 Остановки наземного транспорта рядом со входами в вокзал со стороны ул. Комдива Орлова. В планах — построить крытые пешеходные галереи, которые защитят от непогоды.
🔹 Пешеходный тротуар между D1 и метро.
В будущем городской вокзал Петровско-Разумовская станет крупнейшим транспортным хабом на севере столицы. Подробнее о его развитии рассказали в карточках.
«В этом году вместе с коллегами из РЖД и Градостроительного комплекса Москвы откроем новый городской вокзал Петровско-Разумовская D1. В будущем у примерно 200 тыс. жителей Марфина, Тимирязевского и Бутырского районов появится современный транспортный хаб рядом с домом. При проектировании городских вокзалов учитываем каждую деталь: как и на чем пассажир будет добираться до станции, как войдет в поезд и сколько будет находится в пути. Постоянно улучшаем транспортную инфраструктуру столицы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.