29 мая

Максим Ликсутов сообщил, что в столице начали тестировать новый электробус особо большого класса КАМАЗ-6292

Это очень длинный электробус!

Самый современный транспорт вышел на маршрут е10 «Метро «Саларьево» — Метро «Китай-город». В среднем на этом направлении совершают более 18 тыс. поездок в будни.

Мы будем тестировать электробус-гармошку в разных погодных условиях. Оценим технические характеристики, ходовые качества и комфорт для пассажиров. По итогам испытаний рассмотрим возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах.

Подробнее о преимуществах машины:

🔹 Запас хода на одном заряде — не менее 135 км.

🔹 Длина — 18,7 метра, 47 посадочных мест, кнопки адресного открытия дверей.

🔹 2 места увеличенной площади для тех, кому это необходимо.

🔹 Двухзонная климатическая система и электроотопители салона.

🔹 Накопительная площадка для колясок и велосипедов.

🔹 Откидная аппарель, кнопки вызова водителя для маломобильных пассажиров.

🔹 3 медиаэкрана, 4 валидатора, адаптивное освещение салона.

🔹 USB-А и Type-C разъемы для зарядки телефонов.

«Мы активно развиваем электротранспорт в столице по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Инновационный электробус особо большого класса в тестовом режиме вышел на экспресс-маршрут е10, который соединяет 5 округов столицы. За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдет на электротягу», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости