Как рассказал Максим Ликсутов, тематические карты «Тройка» появились в продаже с 30 июня. Их дизайн разработали вместе с Аэроэкспрессом.
На одной из карт изобразили фирменный поезд, который соединяет центр Москвы с крупнейшими аэропортами — Шереметьево и Домодедово, вторая выполнена в фирменных цветах и графике «Аэроэкспресса».
«Аэроэкспресс» ежедневно помогает тысячам пассажиров быстро и комфортно добираться до московских аэропортов.
Где купить новые тематические карты:
🔹 на стойках «Живое общение»
🔹 во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»
🔹 в интернет-магазине метро
🔹 на маркетплейсах: Яндекс Маркет, OZON, Wildberries