Максим Ликсутов рассказал, что за первое полугодие 2025 года пассажиры воспользовались этой функцией более 4,5 тыс. раз и сохранили на проездном свыше 60 тыс. дней.
Функция «заморозки» годового абонемента на 14 дней доступна в приложении «Метро Москвы». Карта «Тройка» должна быть привязана к личному кабинету, а «заморозить» абонемент можно 1 раз за время его действия. Как это сделать, рассказывали тут.
«В сезон отпусков и во время праздников «заморозка» годовых абонементов особенно актуальна. Пассажиры, которые в определенное время не пользовались городским транспортом, могут добавить эти дни ко всему сроку действия билета. Продолжаем совершенствовать цифровые сервисы и билетную систему по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.