Мы уже рассказывали о российской микропроцессорной системе АТДП. Ее используют для безопасности поездок.
Продолжаем рубрику и знакомим с технологиями, которые следят за инфраструктурой и поездами. На очереди — контрольно-габаритное устройство (КГУ).
КГУ проверяет, не выступают ли детали поезда за допустимые габариты. Что это, как и зачем работает, рассказали в карточках.
«Ежедневно Московским метрополитеном пользуются более 8,2 млн человек. Их комфорт и безопасность — наш приоритет. Поэтому мы тщательно следим за инфраструктурой метро, поддерживаем уже существующие системы и внедряем новые технологии. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.