Можно ли заранее понять, как новая развязка, светофор или автобусная полоса повлияют на движение? Да! Этим с помощью математики и точных расчетов занимаются специалисты инновационного центра «Безопасный транспорт» при ЦОДД.
Например, транспортное моделирование применили при организации выделенной полосы на улице Борисовские Пруды. Новое решение помогло сократить длину заторов в 2,5 раза, а также ускорить движение автобусов на 10%!
За 1-ю половину 2025 года эксперты проанализировали:
🔹 более 300 проектов с помощью макромоделирования
🔹 более 220 проектов с помощью микромоделирования
О том, что это такое, читайте в карточках.
«Специалисты ЦОДД в прошлом году подготовили более 750 проектов с помощью транспортного моделирования. Оно позволяет продумать организацию дорожного движения, выявить возможные риски и оптимальные способы их устранения. Эксперты учитывают интересы всех: автомобилистов, пассажиров городского транспорта и пешеходов, и соблюдают баланс между ними. Благодаря транспортному моделированию в Москве растет скорость поездок, сокращается время в пути, а городской транспорт свободно курсирует по удобным выделенным полосам. Мы продолжаем делать движение в столице еще комфортнее и безопаснее по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.