Всего же за время работы новой модели автобусами частных перевозчиков воспользовались более 260 миллионов пассажиров.
Благодаря реформе городские автобусы стали одинаково доступны для всех категорий москвичей – в них действуют социальные карты. Столичные пенсионеры, члены многодетных семей, ветераны, студенты и школьники могут воспользоваться правом льготного проезда на любом городском маршруте, вне зависимости от перевозчика.
После реформы наземного транспорта во всех городских автобусах стали действовать все виды городских проездных билетов: «Единый», «ТАТ», «90 минут», карта «Тройка». Кроме того, стала возможна оплата проезда с помощью билета, записанного на смартфон с поддержкой технологии NFC. При покупке билетов на большое число поездок пассажиры, которые часто пользуются автобусами, экономят около 39% от стоимости годовой оплаты проезда. Например, при совершении двух поездок по билету ТАТ на 60 поездок ежедневно по будним дням, экономия составит до 8 тысяч рублей в год (по сравнению с тарифами частных перевозчиков до реформы).
«Все изменения в работе наземного транспорта Москвы были нацелены на повышение комфорта для пассажиров. Это касается как обновления автопарка, который теперь состоит из 2000 новых автобусов, так и условий проезда и оплаты. Благодаря установленным на всём транспорте валидаторам пассажиры могут оплатить проезд любым удобным билетом. За полтора года 100 миллионов человек оплатили проезд с помощью социальных карт», – рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.