Автовокзал «Южные Ворота»
Международный автовокзал «Южные Ворота» начал свою деятельность в 2015 году.
За первый год работы автовокзал «Южные Ворота» обслужил почти 200 тысяч человек.
Сегодня с автовокзала отправляются более 80 рейсов в сутки по 30 направлениям, включая Астрахань, Витебск, Воронеж, Гомель, Днепропетровск, Кисловодск, Краснодар, Минск, Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Харьков, Элисту, Ялту и др.
География маршрутов постоянно расширяется.
Время работы: круглосуточно
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Верхние Лихоборы» оборудована в 2017 году для обслуживания маршрутов северного, северо-западного и северо-восточного направлений.
Время работы: с 10-00 до 22-00
Справочная информация: 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Варшавская» начала свою деятельность в декабре 2014 года и обслужила за первый год работы 150 тыс. пассажиров. Ежедневно с автостанции отправляются около 80 рейсов по 17 направлениям, включая Белгород, Воронеж, Елец, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону и Элисту.
Время работы: круглосуточно
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Новогиреево» оборудована в 2016 году для организации отправлений рейсов в города восточного, северо-восточного и юго-восточного направлений.
Время работы: с 6-00 до 24-00
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
г. Москва, туп. Новоясеневский влад. 4 (метро Новоясеневская)
Время работы: С 06-00 до 24-00
Справочная информация: +7 (495) 426-87-51, +7 (967) 079-87-24, +7 (926) 917-34-74, +7 (967) 057-13-42, +7 (495) 589-61-47, +7 (968) 897-35-28
Автостанция «Красногвардейская» начала свою деятельность в 2003 году. В 2016 году услугами автостанции воспользовались более 1,4 млн. человек. В настоящее время 69 перевозчиков осуществляют с автостанции свыше 250 рейсов в сутки по 64 межрегиональным и смежным маршрутам.
Время работы: круглосуточно
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Орехово» возобновила свою деятельность в 2017 году. В настоящее время 6 перевозчиков осуществляют с автостанции «Орехово» свыше 26 рейсов в сутки по 6 маршрутам.
Время работы: с 7-00 до 22-00
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Теплый Стан» начала свою деятельность в 2003 году.
В 2015 году услугами автостанции воспользовались более 500 тысяч человек.
В настоящее время 47 перевозчиков осуществляют с автостанции «Теплый Стан» свыше 120 рейсов в сутки по 42 маршрутам.
Время работы: с 6-00 до 24-00
Справочная информация (круглосуточно): 8 (499) 940-08-43
Автостанция «Центральная»
Москва, Щёлковское ш., д. 75 (метро Щелковская)
Время работы: круглосуточно
Справочная информация (с 8:00-20:00): +7 (499) 748-80-29
Уважаемые пассажиры!
Обращаем ваше внимание, что посадка в межрегиональные/международные автобусы производится при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей до 14 лет — при предъявлении оригинала свидетельства о рождении).
(На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 19 июля 2012 г. № 243 и Постановления Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 г.)
С 1 марта 2015 года граждане Российской Федерации (включая несовершеннолетних всех возрастов) могут въезжать либо следовать транзитом через территорию Украины только при наличии действительных загранпаспортов*. Действовавшая ранее практика въезда на территорию Украины по общегражданским паспортам РФ и свидетельствам о рождении детей отменяется.
*В соответствии с Указом Кабинета министров Украины №23 от 30 января 2015 г.
В Грузии действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 г., предусматривающий уголовное наказание иностранных граждан и лиц без гражданства при выявлении факта (наличие соответствующих штампов в паспорте) въезда в Абхазию или Южную Осетию не с грузинской территории.
Вниманию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
Обращаем ваше внимание, что если у пассажира имеются медицинские противопоказания (имплантированный аппарат, стимулирующий сердечную деятельность и др.) для прохода через рамку металлодетектора, то он должен обязательно сообщить об этом сотруднику ЧОП до прохождения процедуры досмотра и предоставить оригинал документа (выписки из медицинской карты лечебного учреждения), подтверждающий наличие у него соответствующих медицинских противопоказаний*.
После этого пассажиру необходимо пройти личный досмотр без применения технических и специальных средств.
Личные вещи пассажира с медицинскими противопоказаниями для прохода через рамку металлодетектора досматриваются с использованием технических средств.
Пассажир с ограниченными возможностями здоровья, которому требуется прибыть на территорию автостанции на транспортном средстве или помощь в сопровождении и перемещении по территории автостанции, в т. ч. в месте посадки в автобус или высадки из него, должен сообщить об этом по телефону контакт-центра** заранее (за 36 часов до поездки).
Необходимо указать фамилию, имя и отчество пассажира, номер, дату и серию удостоверения, дающего право на услугу перевозки пассажиров данной категории, номер и дату медицинского документа (справки), дату и время отправления/ прибытия.
Пассажир имеет право претендовать на услугу перевозки пассажиров данной категории только после предъявления оригинала медицинского документа (справки)*.
*Данный документ выдается медицинским учреждением и должен в обязательном порядке содержать печать главного врача учреждения.
**Контакт-центр: 8 (499) 940-08-43.